Главная / Освещение как персональный гид по детскому магазину: как свет ведет покупателя к товарам
Поход в детский магазин — это целое приключение. Глаза разбегаются от ярких игрушек, одежды и развивающих материалов. Но как сделать так, чтобы это приключение стало приятным и продуктивным не только для родителей, но и для магазина? Ответ кроется в правильном освещении.
Сегодня свет является персональным гидом, который направляет покупателей к нужным зонам, удерживает внимание на акционных товарах и создает уютную атмосферу. Самое время узнать, как работает световой маршрут на примере реального кейса.
Световой маршрут разрабатывается с учетом нескольких аспектов:
Все это позволит магазину увеличить продажи. Ведь если клиенту удобно и интересно, он проведет в магазине больше времени.
При заказе такой услуги, как освещение детского магазина, цена должна быть сопоставима с качеством, чтобы создать комфортную атмосферу для покупателей. Поэтому расскажем на примере кейса, как нам удалось решить возникшие у владельца трудности.
Клиент хотел быстро открыть магазин с соблюдением всех нормативных требований по освещению. Первоначально планировали светильник для детского магазина купить в Китае. Но сроки поставки были слишком большие ― более двух месяцев. Сдвинулся бы старт продаж на неопределенное время, а наши российские конкуренты предлагали слишком дорогие решения.
Светильники должны были соответствовать дизайнерскому замыслу и строгим требованиям ГОСТов по освещенности и равномерности света на торговой площади.
Кроме стандартных требований к дизайну и освещению, ООО «Аш трейд» попросило сделать освещение частью интерактивной системы, чтобы улучшить впечатления покупателей. То есть освещение должно кроме своего прямого назначения еще и работать с мультимедиа, создавать особенную атмосферу и зрелищные эффекты.
Мы взяли доступные на складах модели, которые были подобраны для минимизации временных затрат, а недостающие модели мы изготовили на основе требований пожаробезопасности и равномерности освещенности.
Вдобавок к поставленным задачам нам удалось решить пару дополнительных проблем:
Всегда изучайте подобные реальные кейсы профессиональной работы, чтобы понять, сможет ли команда решить задачу вашего бизнеса.
Выбранных товаров нет.