Освещение как персональный гид по детскому магазину: как свет ведет покупателя к товарам

Поход в детский магазин — это целое приключение. Глаза разбегаются от ярких игрушек, одежды и развивающих материалов. Но как сделать так, чтобы это приключение стало приятным и продуктивным не только для родителей, но и для магазина? Ответ кроется в правильном освещении. 

Сегодня свет является персональным гидом, который направляет покупателей к нужным зонам, удерживает внимание на акционных товарах и создает уютную атмосферу. Самое время узнать, как работает световой маршрут на примере реального кейса.

Световой маршрут: как это работает?
Разные зоны детского магазина отвечают за свои потребности: одежда для новорожденных, игрушки для малышей, товары для школьников, стенды с горячими новинками. Задача освещения — провести посетителя по нужному бизнесу маршруту, не упуская основные точки.

Световой маршрут разрабатывается с учетом нескольких аспектов:

  1. Психология покупателя: яркое освещение в зоне игрушек для малышей привлекает внимание детей, а мягкое, в зоне одежды, помогает родителям сосредоточиться на выборе.
  2. Рекламные акции: световые акценты на полках с новинками или скидками — простой, но эффективный способ завлечь клиента.
  3. Эмоциональное восприятие: теплый свет создает ощущение уюта и безопасности, а динамичные эффекты добавляют элемент игры.

 

Все это позволит магазину увеличить продажи. Ведь если клиенту удобно и интересно, он проведет в магазине больше времени.

Почему правильный свет важен для детских магазинов?
В отличие от супермаркетов с упором на функциональность, освещение детских магазинов должно «говорить» с покупателем. Оно задает настроение и помогает создать уникальный опыт. Например:
  • В зоне развивающих игр используйте мягкий и теплый свет, чтобы родители ощущали спокойствие и уверенность.
  • В зоне активных игрушек добавьте более яркое освещение с направленными акцентами, чтобы вызвать у детей интерес и восторг.
  • А вот кассовая зона — это место, где свет должен быть спокойным для завершения покупки без стресса.

 

При заказе такой услуги, как освещение детского магазина, цена должна быть сопоставима с качеством, чтобы создать комфортную атмосферу для покупателей. Поэтому расскажем на примере кейса, как нам удалось решить возникшие у владельца трудности.

Кейс по освещению для магазина ООО «Аш трейд»
К нам обратился заказчик из розничной торговли детскими товарами. Он запланировал открыть новый магазин в Екатеринбурге. Однако предыдущий подрядчик подвел. Поэтому действовать нужно было быстро. Площадь объекта составляла 400 кв. м с потолками высотой 4 м.
Трудности, с которыми мы столкнулись в заказе

Клиент хотел быстро открыть магазин с соблюдением всех нормативных требований по освещению. Первоначально планировали светильник для детского магазина купить в Китае. Но сроки поставки были слишком большие ― более двух месяцев. Сдвинулся бы старт продаж на неопределенное время, а наши российские конкуренты предлагали слишком дорогие решения. 

Светильники должны были соответствовать дизайнерскому замыслу и строгим требованиям ГОСТов по освещенности и равномерности света на торговой площади.

Кроме стандартных требований к дизайну и освещению, ООО «Аш трейд» попросило сделать освещение частью интерактивной системы, чтобы улучшить впечатления покупателей. То есть освещение должно кроме своего прямого назначения еще и работать с мультимедиа, создавать особенную атмосферу и зрелищные эффекты.

Как мы решили проблему заказчика
Наши специалисты провели детальный светотехнический расчет с учетом высоты потолков и специфики торгового зала, чтобы максимально точно подобрать количество и тип светильников. Вместо запланированных 80 светильников нам удалось добиться таких же характеристик освещенности установкой всего 60 штук. Все благодаря грамотному выбору модификации с углом светораспределения 90 градусов вместо 120.

Мы взяли доступные на складах модели, которые были подобраны для минимизации временных затрат, а недостающие модели мы изготовили на основе требований пожаробезопасности и равномерности освещенности.

Вдобавок к поставленным задачам нам удалось решить пару дополнительных проблем:

  1. Энергоэффективные светодиодные светильники снизили потребление электроэнергии до 25%, уменьшилось количество закупаемых устройств и сократились ежемесячные расходы на освещение.
  2. За счет уникального опыта наших специалистов с десятилетним стажем заказчик избежал дополнительных расходов на исправление ошибок в проекте и монтаже.
Удачное завершение проекта
Все работы, от подбора оборудования до установки, мы завершили в рекордные сроки ― всего за 20 дней ― и на 60% дешевле, чем у конкурентов. ООО «Аш трейд» удалось открыть магазин в планируемую дату без выхода за рамки бюджета.
Почему важно доверять освещение профессионалам?
Как показывает опыт, проекты, которые были выполнены с учетом всех нюансов освещения, всегда дают отличный результат. Например, в случае с магазином ООО «Аш трейд» удалось и сократить расходы, и создать особенную атмосферу для покупателей. Всего-то и нужно было воспользоваться услугами профессиональной команды и грамотно выбрать светильник для детского магазина, купить который можно было также у нас.

Всегда изучайте подобные реальные кейсы профессиональной работы, чтобы понять, сможет ли команда решить задачу вашего бизнеса.

Читайте также

1 / 41234
1 / 41234
0

Ваша корзина

Выбранных товаров нет.