Освещение библиотеки или книжного магазина: акцент на важном

Правильно подобранное оборудование может подчеркнуть достоинства товара, сделать его более заметным для посетителей. В этой статье мы рассмотрим основные принципы освещения, которые помогают привлечь внимание. А также расскажем, как мы организовали освещение книжного магазина в Казани.
Светильники для создания акцентов
Прежде всего нужно определиться с типом светильников:
  • Точечные светильники. Хорошо подходят для акцентирования внимания на отдельных книгах или предметах интерьера. Их можно разместить над полками или рядом с витринами, чтобы создать направленный поток света и выделить важные элементы интерьера или экспозиции.
  • Светильники на подвесах. Подходящий способ зонирования пространства и акцентирования внимания на определенных секциях библиотеки или книжного магазина. Их можно использовать для подсветки стендов с новинками или специальных изданий.
  • Лампы с направленным светом. Дают возможность создавать яркие акценты на конкретных товарах, например, на книге с необычным дизайном или редком издании. Их можно использовать в витринах и на прилавках для привлечения внимания покупателей или читателей к особо ценным экземплярам.
  • Прожекторы. Подходят для подсветки больших стендов с информацией, а также прожекторы для выставочных зон.

 

Освещение в библиотеке или книжном магазине должно быть комфортно для чтения. При выборе светильников следует обратить внимание на цветовую температуру. Холодный белый свет 4000–6500К подойдет для освещения изданий и акцентирования внимания, а теплый белый свет 2700–3000К создаст уютную атмосферу для чтения, вызовет желание у любителей литературы проводить больше времени в библиотеке или магазине.

Освещение книжного магазина в первую очередь должно привлекать покупателей. Для этого важно правильно спроектировать систему и подобрать оборудование. На примере кейса мы покажем, как нам удалось поднять престиж книжного магазина в глазах клиентов.

Кейс: освещение книжного магазина в Казани
В книжном магазине Казани площадью 450 кв. м нужно было создать эффективную энергосберегающую систему равномерного и комфортного для глаз освещения, которая подчеркнула бы ценность товаров.

Перед нами стояло несколько важных задач:

  • Создать освещение, которое не зависело бы от естественного света. Некоторые витрины стояли около окна, поэтому свет здесь был слишком ярким, и смотреть товар было неудобно.
  • Создать в торговом зале с потолками высотой 4 метра равномерные освещение, которое не доставляло бы дискомфорта покупателям. Ведь многие из них изучая литературу в магазине не один час.
  • Сократить количество светильников. Предыдущий расчет, который делала другая компания, предполагал использовать 150 ламп. Это было слишком дорого для нашего заказчика и не соответствовало техническим требованиям.
  • Зонировать помещение. В центре магазина находились редкие и дорогие издания, к которым нужно было привлечь внимание покупателей. По периметру были расположены книги, к освещению которых не было особых требований.
Как мы сделали идеальный выбор
Выполнить все требования клиента нам помогла модель Luxet Trable Line-20-600-40K-PL. Она сочетает в себе высокую энергоэффективность, долговечность и возможность точной настройки светового потока.

Выбор сделали исходя из характеристик светильника:

  • Мощность 20 Вт достаточна для создания нужной яркости без излишней нагрузки на сеть и перерасхода электроэнергии.
  • Световой поток 600 лм создает яркость, достаточную для равномерного освещения без резких теней или бликов.
  • Цветовая температура 4000К комфортна для чтения, точно передает цвета обложек.
  • Подвесной способ монтажа дает возможность равномерно распределить свет по всему помещению.
  • Угол рассеивания света 90°, поэтому удалось сократить запланированное ранее количество светильников.

 

Приборы, которые мы расположили в центре зала, можно направлять на конкретные витрины. Для остальной части магазина выбрали светильники с равномерным распределением света.

Двойная экономия

Мы помогли клиенту уменьшить стоимость закупленного оборудования и сэкономить до 30% расходов на электроэнергию. При этом создали комфортную для покупателей атмосферу, и это положительно сказалось на посещаемости магазина.

С помощью освещения мы выделили эксклюзивные издания, которыми гордился заказчик. Мягкое равномерное общее освещение создало атмосферу уюта и способствовало росту продаж. Кроме того, правильный угол света помог решить проблему излишней яркости на витринах около окна.

Свет, который экономит

Мы умеем делать точные расчеты, правильно подбираем оборудование и помогаем нашим клиентам экономить на закупке и эксплуатации системы освещения. В кейсах на сайте вы можете найти решение и для вашего объекта или обратиться к нам за консультацией по организации выгодного и современного освещения.

Читайте также

1 / 41234
1 / 41234
0

Ваша корзина

Выбранных товаров нет.